Работа клиентского отдела

Уважаемые жители, в этом материале мы ознакомим вас с регламентом работы нашего клиентского отдела, расскажем, кто в него входит и чем занимается. 

Диспетчер.

диспетчер.png

Чаще всего вам приходится общаться именно с диспетчером. На этой должности работают несколько специалистов круглосуточно, по сменам. Они готовы в любое время дня и ночи принять звонок, оформить пропуск, вызвать дежурного электрика или сантехника. Диспетчер передаст информацию нужным специалистам в рабочее время и свяжется с ними в случае возникновения чрезвычайной или нестандартной ситуации. Сотрудник диспетчерской подскажет, кто ваш персональный менеджер. Диспетчер ранее принимал показания счетчиков, но сейчас для ускорения процесса мы рекомендуем отправлять данные через мобильное приложение.

Персональный менеджер. 

Менеджер.png

   По всем остальным вопросам и заявкам мы работаем по принципу единого окна – через персонального менеджера. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, информацию можно выяснить через мобильное приложении в разделе «Личный кабинет». Контактные телефоны всех менеджеров указаны на сайте. Сотрудники работают для вас ежедневно по будням с 9.00 до 18.00. В субботу с 10.00 до 16.00 всегда присутствует дежурный менеджер, воскресенье – выходной.

график.JPG

   В зоне ответственности менеджера – ваше персональное сопровождение в рамках деятельности управляющей компании. Сотрудник принимает и контролирует исполнение заявок на дополнительные услуги, выдаёт справки. Менеджер следит за тем, чтобы счета за комплексное обслуживание участков выставлялись корректно и своевременно, предоставляет необходимую информацию клиентам. 

Менеджер_ст.png

   Если вы не довольны качеством работы вашего менеджера или он по какой-то причине не может решить ваш вопрос, подключается старший менеджер. Персональный менеджер готов принять ваши предложения по улучшению проживания в посёлке, жалобы на работу сотрудников «КОМСЕРВИС» и охраны или благодарности в их адрес. Ваши пожелания также можно изложить в разделе мобильного приложения «Сообщить о проблеме». Все обращения автоматически фиксируются в CRM – так мы имеем возможность контролировать каждую заявку клиентов. 

По-работе-с-подрядчиками.png

   Помимо стандартных дополнительных услуг (мелкий ремонт, покос травы, вывоз растительного и строительного мусора, сантехнические и электротехнические услуги), мы принимаем заявки, связанные с содержанием домовладения или проведением ремонтно-строительных работ. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками услуг и отвечаем за качество их выполнения. Заявку следует оставить через персонального менеджера или мобильное приложение. После поступления информации ответственный менеджер оперативно выезжает на объект для профессиональной оценки объёма работ. 

Специалист по развитию клиентского сервиса. 

контроль-качества.png

   Отдельный сотрудник компании занимается настройкой и оптимизацией бизнес-процессов, организацией обучения персональных менеджеров и охраны. Он разбирает сложные заявки, анализирует результаты опроса и обратную связь со стороны наших клиентов. 

Юрист. 

юрист.png

   В штате сервисной компании работает квалифицированный юрист, который окажет помощь в оформлении документов и при необходимости проконсультирует по вопросам недвижимого имущества и жилищного кодекса.

Дополнительная информация

   Есть ряд вопросов, по которым «КОМСЕРВИС», к сожалению, не в силах помочь. Управляющая компания руководствуется действующим законодательством и обязательствами по договору с домовладельцами. 

граница ответственности.jpg

Что мы не делаем:

·       не решаем проблемы взаимоотношений между соседями;
·       не предоставляем информацию по вопросам, не связанным с нашей деятельностью;

·       не берём на себя ответственность за разрешение конфликтов между подростками, проживающими в посёлке.

Управляющая компания не в праве запретить жителям:

·             возводить сооружения на территории домовладений, если строительство не противоречит правилам проживания;

·             сдавать в аренду коммерческие помещения в посёлке, так как «КОМСЕРВИС» не является их собственником. Компания не может воздействовать на арендатора, которого выбрал владелец, если не нарушены внутренние правила посёлка. За поведение гостей и арендаторов ответственность несут собственники.

По всем остальным вопросам – клиентский отдел с радостью поможет. Обращайтесь!

К вашим услугам,

«КОМСЕРВИС»

Другие

Новости
Все новости
22 июля 2024
Покос газонов
С наступлением летнего периода у владельцев загородных домов появляется ежегодная проблема - трава, требующая обязательного решения!
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
22 июля 2024
Покос газонов
С наступлением летнего периода у владельцев загородных домов появляется ежегодная проблема - трава, требующая обязательного решения!
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
22 июля 2024
Уборка участков от снега
С наступлением зимнего периода у владельцев загородных домов остро встанет вопрос расчистки парковок, дорожек, входной группы от снега.
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
22 июля 2024
Вывоз мусора
C 15.07.24г. на территории КП Княжье Озеро изменяются правила вывоза мусора
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
07 июня 2024
Приглашаем на День открытых дверей!
Встречаемся 10 июня в 17.00.
КП Княжье Озеро, 4, г.о. Истра, Московская область
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
27 апреля 2024
ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ в Княжьем Озере
Приглашаем Вас принять участие в праздновании Дня Победы 9 мая в 11:00 на баскетбольной площадке.
Читать новость