Каналы связи с клиентами
В пандемию каналов коммуникации стало больше и качество их выросло. Люди в ускоренном режиме осваивали новые для них способы связи и активно переходили на общение онлайн.
Закономерно увеличилось количество заявок и обратной связи в мессенджерах «КОМСЕРВИС». Чтобы не упустить важную информацию и оперативно реагировать на возникающие вопросы, мы сформировали новую политику коммуникации с жителями посёлка. Она вступит в силу с июня 2021 года.
Мы стремимся нести пользу каждому жителю и настроены на конструктивный диалог. Для продуктивного общения с нашими клиентами используем широкий пул инструментов.

What’s App
Группа «Взаимодействие с УК» в этом мессенджере с 1 июня меняет направленность. Чат будет переформатирован в канал.
Управляющая компания будет по-прежнему публиковать информацию в группе: мы также, как и прежде будем оповещать жителей о планируемых мероприятиях и важных событиях в посёлке.
Изменения связаны с 2 факторами: во-первых, политикой конфиденциальности мессенджера, делающий небезопасной двухстороннюю переписку, которая содержит и персональную информацию в привязке к номеру мобильного телефона, а во-вторых - тем, что в активных дискуссиях группы принимают участие всего 5–10% жителей, при этом вместо полезного общения большое количество сообщений – эмоции. Из-за этого многие покидают чат или не вступают в него, а важная информация и заявки теряются в потоке сообщений.

● Telegram
Канал «КОМСЕРВИС» – официальный канал взаимодействия с УК. Cсылку для подключения к нему можно получить у диспетчера или персонального менеджера. В мессенджере удобно проводить опросы среди жителей для получения обратной связи. В остальном взаимодействие в данном канале в основном одностороннее. Поделиться мнением или спросить о чём-то наши клиенты всегда могут в личных сообщениях диспетчеру. Он перераспределяет потоки коммуникации между сотрудниками УК, полностью владеющими информацией по заданному вопросу. Таким образом мы стараемся экономить время наших клиентов.

Персональные сообщения диспетчеру в Telegram и What’s App по номеру +7 925 474-08-98, личный кабинет или мобильное приложение. Скачать мобильное приложение можно, воспользовавшись QR-кодом:
qrмоб_прил.jpg
В сообщениях мы принимаем заявки на проведение работ на участках и общественной территории, жалобы на работу сотрудников, предложения, благодарности, рекомендации по улучшению качества работы. По этим вопросам Вы также можете позвонить по телефону Вашего персонального менеджера или в круглосуточную диспетчерскую службу:
+7 (495) 283-08-07.

Чтобы не утратить важную информацию, все обращения фиксируются в системе автоматизированной постановки и контроля выполнения задач, а диалоги сотрудников с клиентами записываются.

● Сайт www.uk-ks.ru
Наш сайт – публичный официальный источник информации «КОМСЕРВИС». Здесь мы публикуем новости о нашей работе, размещаем ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов, рассказываем об изменениях на территории посёлка.

Мы постоянно развиваемся и налаживаем автоматизацию процессов взаимодействия с жителями. В ближайшее время активно заработают чат-боты, которые помогут нам ещё быстрее реагировать на Ваши заявки.
Сотрудники КОМСЕРВИС открыты к общению. Рады видеть Вас в офисе, если есть потребность в личном диалоге.

К Вашим услугам,
«КОМСЕРВИС»

Другие

Новости
Все новости
06 марта 2023
Новый номер "Княжьего Содружества"
Вышел новый номер издания, посвященного поселку
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
22 февраля 2023
Масленица в КП "Княжье озро"
Приглашаем на масленичные гуляния! В 12:00, 26 февраля, ждем всех у круглой сцены
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
29 ноября 2022
Заказ разового пропуска
Рабы сообщить, что с 01.12.2022г. мы запускаем процесс доступа в поселок по разовым заявкам по новой технологии!
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
28 ноября 2022
Проверяйте газовое оборудование своевременно
Уважаемые жители!
Напоминаем о важности своевременной проверки газового оборудования и устранения неполадок в случае их наличия
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
28 ноября 2022
Заказ новогоднего поздравления на Новый год
Уважаемые жители! Напоминаем о возможности заказа новогоднего поздравления для детей.
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
11 мая 2022
Подготовка поселка к летнему сезону
Сотрудники управляющей компании активно готовят «Княжье Озеро» к летнему сезону. В статье расскажем, как проводим благоустройство территории посёлка, которое начинается 1 апреля и продолжается вплоть до 31 октября.
Читать новость