Каналы связи с клиентами
В пандемию каналов коммуникации стало больше и качество их выросло. Люди в ускоренном режиме осваивали новые для них способы связи и активно переходили на общение онлайн.
Закономерно увеличилось количество заявок и обратной связи в мессенджерах «КОМСЕРВИС». Чтобы не упустить важную информацию и оперативно реагировать на возникающие вопросы, мы сформировали новую политику коммуникации с жителями посёлка. Она вступит в силу с июня 2021 года.
Мы стремимся нести пользу каждому жителю и настроены на конструктивный диалог. Для продуктивного общения с нашими клиентами используем широкий пул инструментов.

What’s App
Группа «Взаимодействие с УК» в этом мессенджере с 1 июня меняет направленность. Чат будет переформатирован в канал.
Управляющая компания будет по-прежнему публиковать информацию в группе: мы также, как и прежде будем оповещать жителей о планируемых мероприятиях и важных событиях в посёлке.
Изменения связаны с 2 факторами: во-первых, политикой конфиденциальности мессенджера, делающий небезопасной двухстороннюю переписку, которая содержит и персональную информацию в привязке к номеру мобильного телефона, а во-вторых - тем, что в активных дискуссиях группы принимают участие всего 5–10% жителей, при этом вместо полезного общения большое количество сообщений – эмоции. Из-за этого многие покидают чат или не вступают в него, а важная информация и заявки теряются в потоке сообщений.

● Telegram
Канал «КОМСЕРВИС» – официальный канал взаимодействия с УК. Cсылку для подключения к нему можно получить у диспетчера или персонального менеджера. В мессенджере удобно проводить опросы среди жителей для получения обратной связи. В остальном взаимодействие в данном канале в основном одностороннее. Поделиться мнением или спросить о чём-то наши клиенты всегда могут в личных сообщениях диспетчеру. Он перераспределяет потоки коммуникации между сотрудниками УК, полностью владеющими информацией по заданному вопросу. Таким образом мы стараемся экономить время наших клиентов.

Персональные сообщения диспетчеру в Telegram и What’s App по номеру +7 925 474-08-98, личный кабинет или мобильное приложение. Скачать мобильное приложение можно, воспользовавшись QR-кодом:
qrмоб_прил.jpg
В сообщениях мы принимаем заявки на проведение работ на участках и общественной территории, жалобы на работу сотрудников, предложения, благодарности, рекомендации по улучшению качества работы. По этим вопросам Вы также можете позвонить по телефону Вашего персонального менеджера или в круглосуточную диспетчерскую службу:
+7 (495) 283-08-07.

Чтобы не утратить важную информацию, все обращения фиксируются в системе автоматизированной постановки и контроля выполнения задач, а диалоги сотрудников с клиентами записываются.

● Сайт www.uk-ks.ru
Наш сайт – публичный официальный источник информации «КОМСЕРВИС». Здесь мы публикуем новости о нашей работе, размещаем ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов, рассказываем об изменениях на территории посёлка.

Мы постоянно развиваемся и налаживаем автоматизацию процессов взаимодействия с жителями. В ближайшее время активно заработают чат-боты, которые помогут нам ещё быстрее реагировать на Ваши заявки.
Сотрудники КОМСЕРВИС открыты к общению. Рады видеть Вас в офисе, если есть потребность в личном диалоге.

К Вашим услугам,
«КОМСЕРВИС»

Другие

Новости
Все новости
22 сентября 2021
Проверка электросети
Рубрика: полезная информация
Почему перед включением автомата необходима проверка электросети
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
09 сентября 2021
КОМСЕРВИС в августе в цифрах
Отчет о работе управляющей компании в августе 2021 года
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
08 сентября 2021
Правила проведения ремонтных работ
Рубрика: полезная информация
Какие действуют правила в поселке и для чего они нужны
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
01 сентября 2021
Удаленное отслеживание работы отопительной системы
Рубрика: полезная информация
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
30 августа 2021
Правила пользования канализацией
Рубрика: полезная информация
что делать, чтобы удобства оставались "удобными"

Читать новость

Другие

Новости
Все новости
19 августа 2021
Новый арт-объект в поселке
Гигантский стул в поселке "Княжье озеро"
Читать новость