Каналы связи с клиентами
В пандемию каналов коммуникации стало больше и качество их выросло. Люди в ускоренном режиме осваивали новые для них способы связи и активно переходили на общение онлайн.
Закономерно увеличилось количество заявок и обратной связи в мессенджерах «КОМСЕРВИС». Чтобы не упустить важную информацию и оперативно реагировать на возникающие вопросы, мы сформировали новую политику коммуникации с жителями посёлка. Она вступит в силу с июня 2021 года.
Мы стремимся нести пользу каждому жителю и настроены на конструктивный диалог. Для продуктивного общения с нашими клиентами используем широкий пул инструментов.

What’s App
Группа «Взаимодействие с УК» в этом мессенджере с 1 июня меняет направленность. Чат будет переформатирован в канал.
Управляющая компания будет по-прежнему публиковать информацию в группе: мы также, как и прежде будем оповещать жителей о планируемых мероприятиях и важных событиях в посёлке.
Изменения связаны с 2 факторами: во-первых, политикой конфиденциальности мессенджера, делающий небезопасной двухстороннюю переписку, которая содержит и персональную информацию в привязке к номеру мобильного телефона, а во-вторых - тем, что в активных дискуссиях группы принимают участие всего 5–10% жителей, при этом вместо полезного общения большое количество сообщений – эмоции. Из-за этого многие покидают чат или не вступают в него, а важная информация и заявки теряются в потоке сообщений.

● Telegram
Канал «КОМСЕРВИС» – официальный канал взаимодействия с УК. Cсылку для подключения к нему можно получить у диспетчера или персонального менеджера. В мессенджере удобно проводить опросы среди жителей для получения обратной связи. В остальном взаимодействие в данном канале в основном одностороннее. Поделиться мнением или спросить о чём-то наши клиенты всегда могут в личных сообщениях диспетчеру. Он перераспределяет потоки коммуникации между сотрудниками УК, полностью владеющими информацией по заданному вопросу. Таким образом мы стараемся экономить время наших клиентов.

Персональные сообщения диспетчеру в Telegram и What’s App по номеру +7 925 474-08-98, личный кабинет или мобильное приложение. Скачать мобильное приложение можно, воспользовавшись QR-кодом:
qrмоб_прил.jpg
В сообщениях мы принимаем заявки на проведение работ на участках и общественной территории, жалобы на работу сотрудников, предложения, благодарности, рекомендации по улучшению качества работы. По этим вопросам Вы также можете позвонить по телефону Вашего персонального менеджера или в круглосуточную диспетчерскую службу:
+7 (495) 283-08-07.

Чтобы не утратить важную информацию, все обращения фиксируются в системе автоматизированной постановки и контроля выполнения задач, а диалоги сотрудников с клиентами записываются.

● Сайт www.uk-ks.ru
Наш сайт – публичный официальный источник информации «КОМСЕРВИС». Здесь мы публикуем новости о нашей работе, размещаем ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов, рассказываем об изменениях на территории посёлка.

Мы постоянно развиваемся и налаживаем автоматизацию процессов взаимодействия с жителями. В ближайшее время активно заработают чат-боты, которые помогут нам ещё быстрее реагировать на Ваши заявки.
Сотрудники КОМСЕРВИС открыты к общению. Рады видеть Вас в офисе, если есть потребность в личном диалоге.

К Вашим услугам,
«КОМСЕРВИС»

Другие

Новости
Все новости
16 июня 2021
Советы юристов КОМСЕРВИС
Как оформить право собственности.
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
11 июня 2021
Скворцы прилетели
Online трансляция жизни в скворечнике пернатых обитателей поселка.
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
09 июня 2021
Оплата услуг
Почему важно вовремя платить за комплексное обслуживание
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
07 июня 2021
Забота о питомцах
Правила выгула домашних животных
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
02 июня 2021
Автоматические счетчики
Умные счетчики для экономии времени
Читать новость

Другие

Новости
Все новости
01 июня 2021
Забота о животных зоопарка
Почему мы просим не кормить животных в зоопарке
Читать новость